Мой город — Архангельск
Выбрать другой город:
Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 

Опубликованы результаты международного репутационного рейтинга Round University Ranking

Российские вузы сделали солидный рывок вперед.
Maria Kuragodnikova
10 июня 2016
Фото: ignant.de

Round University Ranking (RUR Ranking) — международный рейтинг вузов, оценивающий эффективность деятельности 750 ведущих вузов мира по 20 индикаторам. Рейтинг издается рейтинговым агентством RUR Agency с 2010 года.

В рамках RUR Rankings университеты оцениваются по 20 индикаторам, распределенным по 4 направлениям: преподавание, исследования, интернационализация, финансовая устойчивость. «Веса» индикаторов внутри групп измерения равны между собой. Отсюда и происходит название «Round» — круговой, симметричный.

В этом году в международный рейтинг вошли 23 российских вуза. По подсчетам экспертов, в среднем в 2016 г. (в сравнении с 2015 г.) позиции вузов России выросли на 106 пунктов. Лидером репутационного рейтинга остается МГУ им. М. В. Ломоносова, который занял 45 место в мире, улучшив свою позицию на три пункта по сравнению с прошлым годом.

Позиции первых десяти российских вузов, представленных в рейтинге:
1. МГУ им. М. В. Ломоносова — 45 место в мире (+3 позиции в сравнении с 2015 г.).
2. Московский физико-технический институт — 110 место в мире (+32 позиции).
3. Новосибирский университет — 140 место в мире (+22 позиции).
4. Томский государственный университет — 249 место в мире (+112 позиций).
5. Казанский федеральный университет — 257 место в мире (+54 позиции).
6. Нижегородский государственный университет им. Н. Н. Лобачевского — 284 место в мире (+115 позиций).
7. Московский авиационный институт — 306 место в мире (+240 позиций).
8. Уральский федеральный университет — 308 место в мире (+98 позиций).
9. Первый МГМУ им. И. М. Сеченова — 326 место в мире (+423 позиции).
10. Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ — 332-е место в мире (+48 позиций).

Составители рейтинга отмечают, что российская система образования за год сделала огромный рывок вперед, вузы начали активно работать над узнаваемостью своего бренда — увеличилось число проводимых международных мероприятий, преподаватели и студенты российских университетов стали чаще принимать участие в международных конференциях.

Maria Kuragodnikova
10 июня 2016

Обсуждение материала

Оставить комментарий

Cпецпроекты