Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и медиакоммуникации
бакалавриат
О программе
В ходе обучения студенты овладевают следующими компетенциями: знаниемосновных способов сбора, обработки и визуального представления информации; знанием инструментов ситуационного анализа; навыками разработки и продвижениякоммуникационных кампаний; создания медиатекстов и других коммуникационных продуктов; навыками обработки и анализа Big Data для создания коммуникационных продуктов; навыками деловой коммуникации и ведения переговоров, а также культуройречи.Особенностью направления «Реклама и связи с общественностью» является возможность изучения части профессиональных дисциплин на английском языке (в рамках элективных курсов и факультативов).Выпускники могут работать копирайтерами, менеджерами по продвижению компаний, менеджерами по рекламе, бренд-менеджерами, сотрудниками пресс-служб.
Советы и лайфхаки по поступлению в РГАУ
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.