Введение в программу МВА позволяет слушателям более глубоко погрузиться в цели, задачи и содержание программы, расставить ключевые акценты в предстоящем обучении. В рамках командообразования слушатели знакомятся друг с другом, узнают о мотивах поступления на МВА, делятся информацией о профессиональных и личных интересах, снимают психологические барьеры в общении и вырабатывают правила взаимодействия в группе для эффективного обучения. Таким образом, группа МВА проходит первый шаг в нетворкинге.
Особенность и успех первого модуля среди слушателей в том, что он включает в себя оптимальное сочетание академичности (что принято в частности в ведущих западных школах МВА), практичности (что принято на МВА в МИРБИС) и активных форм обучения (что необходимо именно сегодня). С самого старта обучения MBA слушатели много работают в группах, дискутируют по темам и бизнес-ситуациям, представленным преподавателями МИРБИС и (или) коллегами по группе, ищут ответы на вопрос «А как это в моей компании (бизнесе)?»