Top.Mail.Ru
Архангельск
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Маркетинговые коммуникации

бакалавриат

О программе

Коммуникации являются основой государственного и социального управления. На направлении, помимо базовых навыков и умений в сфере рекламы и PR, упор делается на обучение налаживанию коммуникаций между государством, обществом и широкой аудиторией, а также на маркетинговые исследования. Выпускники пополняют ряды государственных служащих, работников силовых структур, Интернет-предпринимателей.

Студенты и выпускники становятся профессионалами, сохраняя баланс творческих навыков и особенно креативных навыков письма, продающих текстов. Кафедра готовит SMM менеджеров, создающих и публикующими нативные тексты. ненавязчивые информационные материалы о компании и ее продукции, готовят обзоры новинок, общаются с подписчиками в комментариях с целью привлечения новых пользователей на сайт организации.

Советы и лайфхаки по поступлению в РГСУ

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
— / 25
293 300 р.
1 сент. 2024
4 года
дистанционно
— / —
— / 15
66 700 р.
1 сент. 2024
5 лет
заочно
— / —
3 / 22
69 300 р.
1 сент. 2024
5 лет

Учебный план

копирайтинг
креативные технологии
корпоративные коммуникации
психотехнологии коммуникативного менеджмента
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    история от 35
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 5-10 баллов за спортивные достижения
  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 1-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 10 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Преимущества обучения

1
Креатив и проектная работа
Каждый студент участвует в работе внутривузовских редакций, видеостудий, отделов маркетинга и рекламы. Свои выпускные проекты студенты представляют на профессиональных конкурсах.
2
Сочетание теории и практики
Главный принцип обучения – сочетание теории и практики, поэтому за первые два курса выпускники получают максимально широкие навыки производства креативных продуктов.

Дополнительная информация

Выпускники профиля социальных коммуникаций знают всё о современных рекламе и PR, умеют создавать креативные продукты, планировать и реализовывать кампании различных масштабов. При этом мы готовим специалистов, которые умеют сами готовить фото и видео контент, писать коммерческие и продающие тексты. Поэтому наши выпускники могут работать и на стороне клиента, и на стороне агентства.
Выпускники маркетингового профиля - гуру маркетинга. Они умеют исследовать рынок, планировать кампании, взаимодействовать с клиентом, убежать и его и продавать идеи. При этом, конечно, мы готовим маркетологов, которые понимают и в производстве креативного продукта (могут сами снимать и писать), и в организации работы команды и отдела.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

1 вопрос

  • Пузанова Полина
    О программе Маркетинговые коммуникации
    25 июня 2023
    Здравствуйте! Подскажите как можно поступить на заочное на рекламу и связи в общественностью, на базе второго высшего образования? какой срок обучения? какая стоимость обучения?
    • Дарья Константиновна Кяжева
      Представитель вуза
      Ответ Полина
      29 июня 2023
      Добрый день! Набор будет на направления подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (бакалавр) Коммуникационный менеджмент и управление репутацией бренда - очная форма обучения (4 года). 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (бакалавр) Маркетинговые коммуникации - очная (4 года) и заочная (4 года 6 месяцев) форма обучения . Еще на базе высшего образования Вы можете рассмотреть поступления на направления магистратуры. На "Кафедре коммуникационного менеджмента и управления отношениями" будет набор на направление 42.04.01 Реклама и связи с общественностью (магистр) Коммуникативная политика в государственной и некоммерческой сфере - очная и заочная форма обучения. Стоимость обучения для граждан РФ и стран-участников СНГ (очная форма)- https://old.rgsu.net/netcat_files/userfiles/122/PK2023/Price/Stoimost_2023_BS_O_RF.pdf Стоимость обучения для граждан РФ и стран-участников СНГ (очно-заочная, заочная форма) https://old.rgsu.net/netcat_files/userfiles/122/PK2023/Price/Stoimost_2023_BS_OZZ_RF.pdf Перечень и формы проведения вступительных испытаний и их приоритетность при ранжировании списков поступающих (г. Москва) - https://old.rgsu.net/netcat_files/userfiles/122/PK2023/PP/VI_BSM_2023.pdf Информация о сроках проведения приема и календарь основных дат - https://old.rgsu.net/netcat_files/userfiles/122/PK2023/PP/BSM_2023_SrokiPriema.pdf

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR», Вузы Москвы по направлению «реклама и PR» дистанционно
Представитель вуза
Аватар
Юлия Мацкевич