Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Маркетинговые коммуникации
бакалавриат
О программе
Коммуникации являются основой государственного и социального управления. На направлении, помимо базовых навыков и умений в сфере рекламы и PR, упор делается на обучение налаживанию коммуникаций между государством, обществом и широкой аудиторией, а также на маркетинговые исследования. Выпускники пополняют ряды государственных служащих, работников силовых структур, Интернет-предпринимателей.Студенты и выпускники становятся профессионалами, сохраняя баланс творческих навыков и особенно креативных навыков письма, продающих текстов. Кафедра готовит SMM менеджеров, создающих и публикующими нативные тексты. ненавязчивые информационные материалы о компании и ее продукции, готовят обзоры новинок, общаются с подписчиками в комментариях с целью привлечения новых пользователей на сайт организации.
Советы и лайфхаки по поступлению в РГСУ
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
1-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
10 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ
Преимущества обучения
1
Креатив и проектная работа
Каждый студент участвует в работе внутривузовских редакций, видеостудий, отделов маркетинга и рекламы. Свои выпускные проекты студенты представляют на профессиональных конкурсах.
2
Сочетание теории и практики
Главный принцип обучения – сочетание теории и практики, поэтому за первые два курса выпускники получают максимально широкие навыки производства креативных продуктов.
Дополнительная информация
Выпускники профиля социальных коммуникаций знают всё о современных рекламе и PR, умеют создавать креативные продукты, планировать и реализовывать кампании различных масштабов. При этом мы готовим специалистов, которые умеют сами готовить фото и видео контент, писать коммерческие и продающие тексты. Поэтому наши выпускники могут работать и на стороне клиента, и на стороне агентства.Выпускники маркетингового профиля - гуру маркетинга. Они умеют исследовать рынок, планировать кампании, взаимодействовать с клиентом, убежать и его и продавать идеи. При этом, конечно, мы готовим маркетологов, которые понимают и в производстве креативного продукта (могут сами снимать и писать), и в организации работы команды и отдела.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
1 вопрос
Пузанова Полина
О программе Маркетинговые коммуникации
25 июня 2023
Здравствуйте! Подскажите как можно поступить на заочное на рекламу и связи в общественностью, на базе второго высшего образования? какой срок обучения? какая стоимость обучения?
Дарья Константиновна Кяжева
Представитель вуза
Ответ Полина
29 июня 2023
Добрый день!
Набор будет на направления подготовки:
42.03.01 Реклама и связи с общественностью (бакалавр) Коммуникационный менеджмент и управление репутацией бренда - очная форма обучения (4 года).
42.03.01 Реклама и связи с общественностью (бакалавр) Маркетинговые коммуникации - очная (4 года) и заочная (4 года 6 месяцев) форма обучения .
Еще на базе высшего образования Вы можете рассмотреть поступления на направления магистратуры.
На "Кафедре коммуникационного менеджмента и управления отношениями" будет набор на направление 42.04.01 Реклама и связи с общественностью (магистр) Коммуникативная политика в государственной и некоммерческой сфере - очная и заочная форма обучения.
Стоимость обучения для граждан РФ и стран-участников СНГ (очная форма)-
https://old.rgsu.net/netcat_files/userfiles/122/PK2023/Price/Stoimost_2023_BS_O_RF.pdf
Стоимость обучения для граждан РФ и стран-участников СНГ (очно-заочная, заочная форма) https://old.rgsu.net/netcat_files/userfiles/122/PK2023/Price/Stoimost_2023_BS_OZZ_RF.pdf
Перечень и формы проведения вступительных испытаний и их приоритетность при ранжировании списков поступающих (г. Москва) - https://old.rgsu.net/netcat_files/userfiles/122/PK2023/PP/VI_BSM_2023.pdf
Информация о сроках проведения приема и календарь основных дат - https://old.rgsu.net/netcat_files/userfiles/122/PK2023/PP/BSM_2023_SrokiPriema.pdf