Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Связи с общественностью в политике и бизнесе - английский и китайский языки
бакалавриат
О программе
Цель программы — обучение основам эффективной коммуникации и стратегического планирования в контексте политической и коммерческой деятельности. Студенты получают знания и навыки, необходимые для создания и реализации рекламных кампаний, а также для организации коммуникационных стратегий в сфере политики и бизнеса.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.