Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа
бакалавриат
О программе
Сферы профессиональной деятельности: пресс-службы госструктур и предприятий; СМИ; отделы PR, рекламы и маркетинга коммерческих структур; центры общественных связей; коммуникационные и рекламные агентства; digital-агентства и web-студии. Выпускники могут работать в должностях копирайтера, криэйтора и креативного директора, бренд-менеджера, PR-менеджера и пресс-секретаря; специалиста в SMM, performance-маркетинге, контент-маркетинге и контекстной рекламе; event-директором и digital-продюсером, стратегом в медиакоммуникациях.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.