Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
Деятельность выпускников направлена на решение проблем, требующих применения полученных компетенций для информационно-коммуникационного сопровождения организаций различных форм собственности, социальной политики, социальных проектов с использованием современных технологий производства и продвижения рекламного продукта, разработки и проведения PR-кампаний, выработки и реализации маркетинговых стратегий.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.