Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Связи с общественностью и реклама

бакалавриат

О программе

Преимущества обучения:
полный образовательный цикл: бакалавриат – магистратура - аспирантура;
свободное владение английским языком + программа дополнительной квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»;
институт корпоративных преподавателей: занятия ведут лучшие
практикующие специалисты в сфере рекламы и связей с общественностью;
возможность получить практические навыки работы в digital-сегменте (SMMпродвижение, контент-маркетинг, копирайтинг, рерайтинг и пр.);
возможность участия во всероссийских и международных конкурсах и конференциях, где студенты кафедры регулярно занимают первые позиции;
помощь кафедры в трудоустройстве и профессиональном сопровождении карьеры выпускников. Почти все студенты трудоустраиваются к 3-4 курсу.

Проходной балл на бюджет

2022
253
2023
243
2024
250

Варианты обучения после 11 классов

очно
250
Проходной балл бюджет
135
Проходной балл платное
19
Мест на бюджет
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
143 900 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    литература от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 5-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Перми по направлению «реклама и PR»