Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Связи с общественностью и реклама
бакалавриат
О программе
Преимущества обучения:полный образовательный цикл: бакалавриат – магистратура - аспирантура;свободное владение английским языком + программа дополнительной квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»;институт корпоративных преподавателей: занятия ведут лучшиепрактикующие специалисты в сфере рекламы и связей с общественностью;возможность получить практические навыки работы в digital-сегменте (SMMпродвижение, контент-маркетинг, копирайтинг, рерайтинг и пр.);возможность участия во всероссийских и международных конкурсах и конференциях, где студенты кафедры регулярно занимают первые позиции;помощь кафедры в трудоустройстве и профессиональном сопровождении карьеры выпускников. Почти все студенты трудоустраиваются к 3-4 курсу.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.