Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в коммерческих и некоммерческих организациях
бакалавриат
О программе
В процессе обучения на данном направлении наши студенты учатся предлагать клиенту не просто PR или рекламные кампании, а коммуникационные стратегии, основанные на проработанных комплексных идеях. Студенты учатся искусству красноречия, пишут аналитические материалы, создают необходимые аудио- и видеоряды, а также интегрируют все в разнообразные медианосители.Образовательный процесс, совмещающий в себе теоретические и практические занятия с использованием технологий коллективного освоения материала и участия в реальных проектах, дают студентам возможность раскрыть свой потенциал и стать профессионалами в коммуникационной отрасли.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»
Варианты обучения после 11 классов
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
заочно
— / —
— / 10
—
1 сент. 2024
54 месяца
очно
— / 183
— / 30
145 200 р.
1 сент. 2024
4 года
очно-заочно
— / 200
— / 10
51 600 р.
1 сент. 2024
54 месяца
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
русский язык от 48
обществознание от 45
На выбор:
информатика от 42
история от 39
иностранный язык от 40
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
1-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
5 баллов за итоговое сочинение
2 балла за волонтерская деятельность
3 балла за спортивные достижения
4 балла за аттестат с отличием
4 балла за диплом колледжа с отличием
2-3 балла за золотой значок ГТО
Преимущества обучения
1
Преимущества
1. Помощь в трудоустройстве в период обучения на практику, на постоянное место работы (с 3 курса) и поствузовское сопровождение в вопросах профессиональной карьеры. 2. Привлечение работодателей-практиков в учебный процесс (проведение мастер-классов, практических занятий по учебным дисциплинам, совместная работа по разработке и реализации проектов) 3. Использование современных технологий в обеспечении учебного процесса (доступ к материалам занятий с помощью электронной образовательной среды вуза) 4. Помесячная оплата обучения.
Дополнительная информация
Выпускники занимают такие должности, как:• PR-менеджер• Брэнд-менеджер• Менеджер по развитию проектов• Копирайтер• Медиапланер• Пресс-секретарь• Руководитель пресс-службы• Маркетолог-аналитик• Event-менеджер
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.