Top.Mail.Ru
Архангельск
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью в коммерческих и некоммерческих организациях

бакалавриат

О программе

В процессе обучения на данном направлении наши студенты учатся предлагать клиенту не просто PR или рекламные кампании, а коммуникационные стратегии, основанные на проработанных комплексных идеях. Студенты учатся искусству красноречия, пишут аналитические материалы, создают необходимые аудио- и видеоряды, а также интегрируют все в разнообразные медианосители.

Образовательный процесс, совмещающий в себе теоретические и практические занятия с использованием технологий коллективного освоения материала и участия в реальных проектах, дают студентам возможность раскрыть свой потенциал и стать профессионалами в коммуникационной отрасли.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
заочно
— / —
— / 10
1 сент. 2024
54 месяца
очно
— / 183
— / 30
145 200 р.
1 сент. 2024
4 года
очно-заочно
— / 200
— / 10
51 600 р.
1 сент. 2024
54 месяца

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 48
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 42
    история от 39
    иностранный язык от 40
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 1-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за итоговое сочинение
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 3 балла за спортивные достижения
  • 4 балла за аттестат с отличием
  • 4 балла за диплом колледжа с отличием
  • 2-3 балла за золотой значок ГТО

Преимущества обучения

1
Преимущества
1. Помощь в трудоустройстве в период обучения на практику, на постоянное место работы (с 3 курса) и поствузовское сопровождение в вопросах профессиональной карьеры.
2. Привлечение работодателей-практиков в учебный процесс (проведение мастер-классов, практических занятий по учебным дисциплинам, совместная работа по разработке и реализации проектов)
3. Использование современных технологий в обеспечении учебного процесса (доступ к материалам занятий с помощью электронной образовательной среды вуза)
4. Помесячная оплата обучения.

Дополнительная информация

Выпускники занимают такие должности, как:
• PR-менеджер
• Брэнд-менеджер
• Менеджер по развитию проектов
• Копирайтер
• Медиапланер
• Пресс-секретарь
• Руководитель пресс-службы
• Маркетолог-аналитик
• Event-менеджер

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Тольятти по направлению «реклама и PR»