Обучение ведется на русском и частично на английском языке.Вышка стала первым университетом, создавшим направление подготовки «Медиакоммуникации» в России. Уникальная образовательная программа совмещает в себе обучение продюсированию, менеджменту СМИ, анализу данных, коммуникациям, основам режиссуры и создания медиапродукта, что позволяет подготовить высококвалифицированных специалистов, отвечающих всем вызовам новой эпохи.
Советы и лайфхаки по поступлению в Вышку
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
4-6 баллов за спортивные достижения
1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
2 балла за волонтерская деятельность
5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Преимущества обучения
1
Практика
Студенты могут пройти практику на лучших российских и мировых площадках. Как правило, после успешной практики студента приглашают на работу.
2
Ресурсы
На факультете в свободном доступе для студентов находятся мультимедийные студии, теле- и радиостудия, класс радиомонтажа.
3
Проекты
В течение всех лет обучения студенты участвуют в проектном семинаре, в рамках которого учатся создавать медийные продукты, работать в команде, реализовывать креативные идеи и управлять проектами в сфере медиа.
Дополнительная информация
Что я буду изучать?-Общепрофессиональные дисциплины: философия, история, социология, психология-Основы экономики-Теория и практика русского литературного языка-Теория массовых коммуникаций-Основы драматургии-Правовое и этическое регулирование медиа-Веб-дизайн-История и теория литературы-Менеджмент-Медиаэкономика-Управление проектами-Управление в креативных индустриях-Управление человеческими ресурсами-Медиамаркетинг-Стратегический менеджмент.В течение всех лет обучения студенты участвуют в проектном семинаре, в рамках которого учатся создавать медийные продукты, работать в команде, реализовывать креативные идеи и управлять проектами в сфере медиа.
Работодатели-партнеры
Нью-Йоркская Академия киноискусства (NYFA), США
Университет Райерсона (Ryerson University), Торонто, Канада
Кёльнская школа журналистики (Kölner Journalistenschule)
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.