Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
Чему научат:
Участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций. Проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок. Осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью. Проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связи с общественностью. Разрабатывать, подготавливать к выпуску рекламную продукцию.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.
Нажав на «Хочу поступить», вы добавите это учебное заведение в план поступления — список выбранных вами учебных заведений и программ. Также у нас есть сервис «Планировщик поступления», который поможет подобрать подходящие программы и получить готовый план поступления.