Программа посвящена подготовке специалистов, в сферу профессиональных компетенций которого входит разработка маркетинговой стратегии, ценообразование, управление работой штата специалистов, контроль проведения маркетинговых мероприятий, принятие важных дорогостоящих решений и др.
Варианты обучения
дистанционно
6 месяцев (540 ак. ч.)
Срок обучения
По мере набора
Когда
—
График занятий
29 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
Общий маркетинг
Трудовое право
Стратегический маркетинг
Деловая этика
Ораторское искусство
Управление продажами
Искусство презентаций
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.