Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации

магистратура

О программе

Обучение ведется на русском и частично на английском языке.
Программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» ориентирована на подготовку маркетологов нового времени, способных оперативно адаптироваться к современным трендам и противостоять таким вызовам как пандемия Covid-19, глобальный кризис и т.д.

Содержание программы постоянно актуализируется к требованиям быстро меняющейся среды и построено с учётом цифровизации, проектного управления, формирования мета-навыков будущего, использования big data, искусственного интеллекта, мультимедийности, ограниченных маркетинговых бюджетов .

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
40
Мест на бюджет
84
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
650 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Конкурсный отбор (портфолио)

    Дополнительная информация

    Содержание программы построено с учетом новых координат современной индустрии: цифровизации, интернационализации, использования big data, искусственного интеллекта, социальных медиа, формирования мета-навыков будущего и т.д.

    Работодатели-партнеры

      Роснефть
      логотип компании работодателя
      Вимм-Билль-Данн
      логотип компании работодателя
      Microsoft
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Менеджмент»
    Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»