Студенты изучают два иностранных языка и такие дисциплины как риторика, программное обеспечение и автоматизация в сервисе, сервисная деятельность, маркетинг и менеджмент в сервисе, управление качеством на предприятиях сферы обслуживания, профессиональная этика и этикет, мультимедийные технологии в туризме и гостеприимстве, статистика в туризме и гостеприимстве, мировые центры историко-культурного туризма, мировая художественная культура, историко-культурное краеведение, организация и проектирование услуг питания, проектирование развлекательных услуг и др.Имеется возможность дополнительного обучения (стажировки) в зарубежных странах с получением сертификата и выплатой стипендии (Германия, Китай и др.).
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.