О программе
Как оценить эффективность маркетинговой стратегии предприятия и узнать, куда уходит рекламный бюджет? Курс Русской Школы Управления поможет разобраться в продвижении бренда даже неспециалистам в этой области. Участники обучения освоят методики маркетингового анализа, начнут понимать мотивы клиентов и узнают о секретах запуска новых продуктов. Эксперты расскажут, как самостоятельно оценить продуктивность работы маркетологов компании, разработать и внедрить собственную стратегию, адаптированную под условия работы конкретного предприятия.
Дополнительная информация
В программе:— Навыки стратегического маркетингового мышления, технологии и инструменты планирования и управления маркетинговой деятельностью.— Функции, роль и место маркетинга в системе управления компанией.— Ключевые компетенции руководителей и специалистов в области маркетинга. — Роль маркетинга в цепочке создания ценностей компании.— Организация маркетинга.— Инструменты для определения наиболее привлекательных рынков и рыночных сегментов, и оценки первичного спроса— Коммуникационная стратегия. Диджитал-стратегия— Customer Journey Map как эффективный инструмент анализа целевой аудитории.