О программе
Виды профессиональной деятельности выпускника:-Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью-Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности-Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров-Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Дополнительная информация
Вы будете уметь: - Участвовать в установлении контрактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции- На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение- Принимать товары по количеству и качеству- Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли- Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли- Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг- Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения- Использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и индексы- Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков- Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование- Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации- Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем- Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов- Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату- Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров- Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации-Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений- Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации- Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчет- Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров- Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию- Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями- Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества- Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать из сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов- Обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологический требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями- Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные- Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю