Россия
План поступления
Войти
Направление «Маркетинг»

Маркетинг

бакалавриат

О программе

Маркетолог — специалист, который создает стратегию продвижения продуктов и услуг, чтобы увеличить продажи и общий доход компании. Для этого он исследует потребительский рынок, следит за трендами, участвует в создании рекламных кампаний и многое другое. Маркетолог работает с наружной и печатной рекламой, готовит выставки и разрабатывает программы лояльности, занимается интернет-маркетингом. Выпускники специальности – это эксперты в аналитике потребительского рынка и маркетинговых особенностей товаров, обладающие необходимыми знаниями в области экономики, психологии и даже права. Для предпринимательской деятельности специалист по маркетингу – это значимый сотрудник, ведь он отвечает за всю рекламу организации.

Советы и лайфхаки по поступлению в МТИ

Мечтаешь поступить в этот институт? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все варианты поступления, расписание приемной кампании, особенности приема.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно-заочно
— / —
— / 66
130 000 р.
В любое время
4 года
очно
— / 115
— / 8
220 000 р.
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 27
  • русский язык от 36
  • На выбор:
    география от 37
    информатика от 40
    обществознание от 42
    история от 32
    иностранный язык от 22
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 8 баллов за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за волонтерская деятельность
  • 10 баллов за спортивные достижения
  • 5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 6 баллов за итоговое сочинение

Работодатели-партнеры

    KUKA
    Ведущий мировой производитель промышленных роботов и систем автоматизации производственных процессов для предприятий из автомобильной, пищевой и металлообрабатывающей промышленности и др.; новатор в разработке технологий «Индустрии 4.0».
    логотип компании работодателя
    Cisco
    Американская транснациональная компания, разрабатывающая и продающая сетевое оборудование, предназначенное в основном для крупных организаций и телекоммуникационных предприятий. Одна из крупнейших в мире компаний, специализирующихся в области высоких технологий.
    логотип компании работодателя
    Pepsico
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

7 вопросов

  • Вадим Закиров
    О программе Маркетинг
    26 октября 2023
    Здравствуйте, скажите ВИ, проходят дистанционно?
    • Дарья Азарова
      Ответ Закиров
      06 ноября 2023
      Добрый день, да, вступительные испытания проходят дистанционно)
  • Юлия Воронина
    О программе Маркетинг
    28 сентября 2023
    Здравствуйте, на факультет маркетинга нужна базовая математика или профильная?
    • Жанара Имангизиева
      Ответ Воронина
      28 сентября 2023
      Добрый вечер! Для поступление в учебное заведение требуется сдать профильную математику
  • Татьяна Ромадина Николаевна
    О программе Маркетинг
    29 августа 2023
    Добрый день. На базе высшего образования, хочу получить профессию маркетолога, заочной -дистанционной форме ,что мне для этого нужно?
    • Жанара Имангизиева
      Ответ Ромадина
      30 сентября 2023
      Добрый день! Что бы узнать подробнее о поступлении свяжитесь с нашим специалистом по номеру телефона: +7 989 105 0939

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «маркетинг», Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»