Россия
План поступления
Войти

Маркетинг и управление продажами алкогольной продукции

профессиональная переподготовка

О программе

Хотите увеличить продажи, привлекать новых клиентов и повысить прибыль в сфере алкогольного бизнеса? Освойте эффективные маркетинговые стратегии и станьте мастером продаж

Варианты обучения

заочно
252 ак. ч. (252 ак. ч.)
Срок обучения
По мере набора
Когда
С применением ЭОиДОТ
График занятий
91 000 р.
Стоимость
очно-заочно
260 ак. ч. (260 ак. ч.)
Срок обучения
По мере набора
Когда
С применением ЭОиДОТ
График занятий
183 000 р.
Стоимость

Кому подойдет программа

Дистрибьюторам и представителям алкогольных брендов, продвигающим продукцию на рынке
Менеджерам по продажам и маркетингу, работающим с алкогольной продукцией
Владельцам винных бутиков, баров и ресторанов, желающим увеличить прибыль

Программа обучения

Модуль 1. Технология виноделия и спиртных напитков. Российское виноделие
Технологические схемы производства белых, розовых, красных вин, а также крепких напитков. Российские производители вин. Вина защищенного географического указания (ЗГУ) и защищенного наименования места происхождения (ЗНМП). Тренировка сенсорного аппарата Дегустации различных типов вин
Модуль 2. Виноделие Франции
Классификация французских вин по регионам и субрегионам. Вина Бордо, Бургундии, Долины Роны, Шампани, Эльзаса, Долины Луары, Прованса, Корсики, Лангедок-Руссийона. Дегустации вин регионов и субрегионов Франции
Модуль 3. Виноделие Италии
Классификация Итальянских вин по регионам Классификация вин Пьемонта, Лигурии, Ломбардии, Венето, Фриули-Венеция- Джулия, Трентино-Альто-Адидже, Тосканы, Умбрии, Лацио, Кампании, Сицилии, Апулии, Северо-восточных регионов, южных регионов Дегустации вин всех регионов Италии
Модуль 4. Виноделие регионов мира: Испания, Португалия, Германия, Австрия и Новый Свет
Классификация вин Испании Классификация вин Португалии Классификация вин Германии Классификация вин Австрии Классификация вин Нового Света Другие вина мира
Модуль 5. Маркетинг алкогольной продукции
Продвижение вина в сферах: HoReCa, ритейл и соцсетях

Результаты обучения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «общий маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель учебного центра
Елена Иванова