Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и свяи собщественностью
бакалавриат
О программе
Обучение по направлению Реклама и связи с общественностью.Профессия является новой для нашей страны, ее появление связано с необходимостью устанавливать эффективные связи между предприятием (некоммерческим и коммерческим) и обществом, она достаточно универсальная, так как коммуникаторы в каждой сфере находят применение своим знаниям, умениям, навыкам и участвуют в формировании благоприятного имиджа, организации мероприятий и кампаний, в ведении социальных сетей и создании оригинального контента, делают это выпускники в соответствии с общей коммуникационной политикой и концепцией продвижения.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.