Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и свяи собщественностью

бакалавриат

О программе

Обучение по направлению Реклама и связи с общественностью.
Профессия является новой для нашей страны, ее появление связано с необходимостью устанавливать эффективные связи между предприятием (некоммерческим и коммерческим) и обществом, она достаточно универсальная, так как коммуникаторы в каждой сфере находят применение своим знаниям, умениям, навыкам и участвуют в формировании благоприятного имиджа, организации мероприятий и кампаний, в ведении социальных сетей и создании оригинального контента, делают это выпускники в соответствии с общей коммуникационной политикой и концепцией продвижения.

Проходной балл на бюджет

2023
194
2024
206

Варианты обучения после 11 классов

заочно
206
Проходной балл бюджет
195
Проходной балл платное
24
Мест на бюджет
3
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
80 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    литература от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 7 баллов за аттестат с отличием
  • 2-7 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 4 балла за золотой значок ГТО
  • 2-4 балла за волонтерская деятельность
  • 1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 6-8 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 1-10 баллов за спортивные достижения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Якутска по направлению «реклама и PR»