Студенты изучают два иностранных языка и такие дисциплины как организация гостиничного дела, технологии гостиничной деятельности, экономика и предпринимательство в гостеприимстве, управление качеством в гостинице, стандартизация и сертификация в индустрии гостеприимства, риторика, международный протокол и деловой этикет, историко-культурное наследие Тульского края, мультимедийные технологии в гостиничной деятельности, мировые гостиничные цепи, искусствоведческий анализ объектов профессиональной деятельности, основы проектирования и технической эксплуатации гостиничных комплексов, корпоративная культура и управление персоналом и др.
Выпускники направления работают менеджерами младшего и среднего звена в гостиницах, отелях, курортных комплексах, туристических компаниях. Могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания.