Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Связи с общественностью и реклама в бизнесе
бакалавриат
О программе
Выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» занимаются созданием благоприятного имиджа организации в различных целевых аудиториях, продвигают бренд, продукты, услуги, персону или проект. Они также обеспечивают рекламную коммуникацию с целевой аудиторией, что позволяет повысить узнаваемость бренда и обеспечить эффективный сбыт. Специалисты по данному направлению востребованы в самых разных организациях: государственных и коммерческих структурах, политических и некоммерческих организациях. Выпускники трудоустраиваются в СМИ, рекламные и коммуникационные агентства, отделы рекламы и PR компаний, консалтинговые агентства.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.