Россия
План поступления
Войти

Хоумстейджинг

повышение квалификации

О программе

Хоумстейджинг — подготовка недвижимости к продаже или аренде с учетом психологических, эстетических и маркетинговых принципов.
Хоумстейджер — специалист, который занимается стейджингом. Его задача — рассмотреть в квартире потенциал интересного и уютного жилья. А потом минимальными затратами воплотить это в реальность и грамотно представить результат потенциальным покупателям или арендаторам (в случае со съемным жильем).
Хоумстейджер одновременно учитывает и дизайн, и маркетинг, и психологию.

Варианты обучения

очно-заочно
2 месяца (48 ак. ч.)
Срок обучения
1 окт. 2025
Когда
1-2 раза в неделю, утренняя группа (10:00—13:00) или вечерняя группа (19:00—22:00)
График занятий
33 600 р.
Стоимость

Дополнительная информация

Программа курса
1 модуль. Типология пространства основы — 20 ак.ч.

1. История и эволюция Home Staging.

2. Квартира— Офис — Дом — Коммерческая недвижимость.

3. Основные правила оценки с точки зрения реализации. Функция, как это работает.

4. Правила изучения объекта.

5. Система оценки.

6. Основы дизайна и декорирования интерьеров.

7. Основы колористики.

8. Освещение и атмосфера. Искусство и аксессуары.

9. Сценарии оценки вложений.

10. Расчёт сметы и временных затрат на подготовку объекта к продаже.

11. Практическое применение Home Staging.
— Тематические исследования и примеры из жизни.
— Практические постановочные упражнения.
— Экскурсии для наблюдения за профессиональными.
— Практические задания по различным пространствам.

2 модуль. Психология продаж. Психология пространства и психология контакта — 16 ак.ч.

1. Психологические типы людей.

2. Особенности мотивационно-потребностной сферы и поведения представителей разных психологических типов.

3. Психологическая совместимость разных типов.

4. Экспресс-диагностика и определение психотипа клиента на основании внешних признаков (особенностей поведения, речи, внешнего вида и др.).

5. Самоанализ: мои сильные и слабые стороны. Коррекция собственного коммуникативного стиля.

6. Выбор оптимальной стратегии продаж с представителями разных психотипов:
— Особенности вхождения в контакт. Выбор оптимальной позиции в общении.
— Основные критерии оценки делового партнера представителями разных психологических типов.
— Особенности ведения разговора.
— Специфика проведения презентации.

7. Что такое нейроэстетика и как она связана с хоумстейджингом?
— Понимание роли мозга в эстетических переживаниях.
— Применение нейроэстетических принципов к методам Home Staging — Тематические исследования и примеры успешного нейроэстетического проекта.

3 модуль. Объекты недвижимости и операции с ними — 8 ак.ч.

1. Обзор рынка недвижимости.

2. Разнообразие объектов недвижимости.

3. Продажа объектов недвижимости.

4. Аренда объектов недвижимости.

5. Государственное регулирование рынка недвижимости.

6. Налогообложение.

7. Право собственности.

8. Ипотека. Бизнес-планирование и управление:
— Маркетинговые и рекламные стратегии
— Выстраивание отношений с агентами по недвижимости
— Структура ценообразования и комиссий
— Отношения и общение с клиентами

9. Создание портфолио

Итоговый курсовой проект — 4 ак.ч.

Каждый модуль будет состоять из нескольких блоков или блоков, которые будут включать в себя лекции, чтения, видео, викторины, задания и обсуждения. Программа завершится итоговым проектом или экзаменом для оценки знаний и навыков учащегося в Home Staging – знание, как общаться с людьми.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «архитектура и урбанистика», Архитектурные учебные центры Санкт-Петербурга, Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «медиа, дизайн и архитектура»