Россия
План поступления
Войти

Маркетинг алкогольной продукции

повышение квалификации

О программе

Хотите увеличить продажи вин, разрабатывать эффективные винные карты, понимать психологию покупателя и использовать современные инструменты маркетинга? Тогда этот курс – ваш ключ к успешному винному бизнесу

Варианты обучения

очно-заочно
48 ак. ч. (48 ак. ч.)
Срок обучения
По мере набора
Когда
С применением ЭОиДОТ
График занятий
45 000 р.
Стоимость
заочно
48 ак. ч. (48 ак. ч.)
Срок обучения
По мере набора
Когда
С применением ЭОиДОТ
График занятий
25 000 р.
Стоимость

Кому подойдет программа

Работников виноторговых компаний, сомелье и кавистам, технологам-виноделам, блогерам, ценителям вина
Рестораторы и специалисты HoReCa
Маркетологи алкогольного рынка

Программа обучения

Тема 1
Теория и практика маркетинга
Тема 2
Основы предпринимательства
Тема 3
Теория и практика менеджмента
Тема 4
Инвестиционное и операционное бизнес-планирование
Тема 5
Дорожная карта. Как открыть винотеку.

Дополнительная информация

Хотите грамотно продвигать вина, работать с винными картами, понимать психологию покупателя и ориентироваться в современных трендах винопотребления? Этот курс поможет вам выстроить эффективные стратегии продаж и продвижения винного бизнеса в ритейле, HoReCa и медиа!

Модуль 1. Маркетинг алкогольной продукции

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель учебного центра
Егор Сергеевич Ломакин