Магистранты, обучающиеся по данной программе, получают знания по таким вопросам, как: разработка концепций объектов рекламы и графического дизайна; разработка брендбука, фирменного стиля, дизайн-кода; разработка концепций творческих инновационных проектов, музейных и выставочных инсталляций;управление процессом дизайнерского проектирования и контроль за реализацией разработанных проектов; колористика в масштабе города, района, общественных и жилых интерьеров; исследования, связанные со спецификой восприятия объектов графического дизайна; педагогика в области дизайна.
Выпускники по данному профилю могут работать:в коммерческих и государственных организациях дизайнерского профиля;в коммерческих и государственных организациях, специализирующихся на рекламной продукции;в сфере дизайна полиграфической продукции;в общеобразовательных и образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включает в себя несколько разноплановых профилей: от графического и промышленного дизайна до дизайна костюма и автотранспорта. Студенты изучают историю искусств, академический рисунок и живопись, академическую скульптуру и пластическое моделирование, технический рисунок.