В условиях стремительных изменений и тотальной неопределенности инновации становятся синонимом конкурентных преимуществ, источником роста и основой устойчивого развития бизнеса. Создание и управление принципиально новым - инновационным бизнесом, продуктом, проектом, командой - требует особых компетенций на стыке предпринимательства, менеджмента, инноватики и soft skills.Программа нацелена на получение этих навыков и компетенций для управленческого персонала в инновационной среде бизнеса.
Варианты обучения
очно-заочно
9 месяцев (1020 ак. ч.)
Срок обучения
17 окт. 2025
Когда
вторник и четверг с 19.10 до 22.00, суббота с 09.30 до 12.30
График занятий
620 000 р.
Стоимость
Кому подойдет программа
Предприниматели и основатели стартапов
Собственники и руководители малого и среднего бизнеса
Владельцы и ТОП менеджеры быстрорастущих технологических компаний
Руководители подразделений, направлений, проектов в крупных компаниях
Программа обучения
Среда бизнеса, управление и инновации
Тренды управления в инновационном бизнесе
Правовая среда и основы безопасности бизнеса
Цифровизация и ИТ-технологии в бизнесе
Этика инновационной деятельности и проблемы цифровизации
Корпоративная архитектура и системы управления
Производственные системы и операционная эффективность
Корпоративная инноватика и управление изменениями
Экономика и финансы для менеджера
Управленческая экономика
Корпоративные финансы и венчурные инвестиции (стандарт CFA)
Риск-менеджмент в решении инновационных задач
Стратегический менеджмент и инновации
Стратегический менеджмент
Корпоративная культура и новаторство
Принятие решений
Маркетинг и управление клиентским опытом
Стратегический консалтинг
Управление инновационным бизнесом
Управление инновационным бизнесом в высокотехнологичных отраслях (Мастер-класс)
Управление инновационной деятельностью в компаниях с гос.участием
Управление инновационными проектами и портфелем проектов
Управление продуктом
Вывод инновационных продуктов на международные рынки (Мастер-класс)
Человеческий капитал инновационного бизнеса
Управление человеческим капиталом: тренды, вызовы, рынок труда
Взаимодействие с ключевыми лицами компании (Мастер-класс)
Управление кросс-функциональными и распределенными командами
Лидерство и коммуникации
Комплексное представление о лидерстве. Оценка своего лидерского потенциала
Стратегическое лидерство и влияние: как вдохновлять и вести за собой команду
Лидер как эффективный коммуникатор. Коммуникативная стратегия лидера
Управление конфликтами: стратегии и техники для лидера
Нюансы корпоративных взаимоотношений: как лидеру выходить из сложных ситуаций
Проектная студия (треки по выбору)
Стратегии развития бизнеса
ТРИЗ и прикладная креативность для решения проблем бизнеса
Преимущества обучения
1
Решаем ваши проблемы
Сквозная работа над стратегическими задачами компании слушателя, способствующая непосредственному внедрению инноваций
2
Персонализированный подход
Индивидуальные консультации и менторская поддержка на всех этапах программы
3
Интересные форматы
Мастер-классы от ведущих лидеров инновационного рынка
4
Скорость без потери качества
Интенсивный формат: ключевые элементы двухлетней программы MBA освоены за 9 месяцев
5
Экспертиза
Преподавательский состав на 100% представлен экспертами-практиками в области инноваций и управления бизнесом
6
Практика
Программа построена на практико-ориентированном подходе, обеспечивая интеграцию теории с реальными бизнес-кейсами
Дополнительная информация
Среда бизнеса, управление и инновацииЭкономика и финансы для менеджераСтратегический менеджмент и инновацииУправление инновационным бизнесомЧеловеческий капитал инновационного бизнесаЛидерство и коммуникацииПроектная студия (треки по выбору)
Результаты обучения
Слушатели овладеют ключевыми навыками лидерства: постановкой целей, принятием решений и эффективным распределением задач. Будет развито умение создавать команды, выстраивать взаимодействие в горизонтальных и вертикальных коммуникациях, находить общий язык с разными типами людей, а также обеспечивать вовлечённость и мотивацию участников. А также научатся разрабатывать и внедрять инновационные стратегии, эффективно управлять изменениями в компаниях, включая предприятия с государственным участием, и выводить продукты на международные рынки
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.