Подготовка специалистов, код направления 42.02.01
Специальность Реклама
Будущие рекламщики в общеобразовательном цикле дисциплин изучают психологию, математику, статистику и социологию. Кроме того, они должны обладать знаниями в области бухучета (чтобы составлять рекламные сметы и бюджеты), основ бизнеса и менеджмента. Студентов научат проводить рекламные акции, продвигать товары и услуги, проводить маркетинговые исследования. Им придется освоить основы права и научиться работать с программами CorelDraw, Photoshop, 1С: Бухгалтерия. Также понадобятся хороший словарный запас и эрудиция.
Рекламные агенты и менеджеры работают в рекламных и PR-агентствах, СМИ, занимаются аналитической работой в компаниях, разрабатывают конкретные рекламные продукты на заказ. Их главная задача — продать рекламную площадь или время. Для этого агент ищет клиентов и убеждает их разместить рекламу. И в случае удачи подписывает договор с заказчиком. Рекламный агент должен предоставить клиенту информацию о типах и видах предлагаемой рекламы, рассказать о функциях ее воздействия, уточнить детали размещения, учесть пожелания клиента и подобрать нужный вариант.
Обучение: на базе 9 классов (срок обучения 3 г. 10 мес.), на базе 11 классов (срок обучения 2 г. 10 мес.)
Формы обучения: очно, очно-заочно, заочно
Колледжей
По этой специальности
121
В среднем по другим
10
Проходной балл
На эту специальность
3.67-4.61
В среднем на другие
3.3-4.17
Бюджетных мест
На эту специальность
1 045
В среднем на другие
225
Хочешь получить эту специальность в топовом вузе?
Поможем в онлайн-школе Учёба.ру подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления на бюджет
- Расскажем о системе эффективной подготовки
- Познакомим с онлайн-школой и платформой
- Ответим на вопросы и запишем на занятия

Колледжи по специальности
Новороссийский колледж строительства и экономики Краснодарского края был образован путем слияния федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования «Новороссийский государственный колледж строительных технологий, экономики и менеджмента» и «Новороссийский техникум градостроительства и экономики».
Первый московский образовательный комплекс создан в 2014 г. на базе 4-х московских колледжей.
Флагманом объединения стал Технологический колледж № 14 — победитель приоритетного национального проекта Образование«, лауреат конкурса «Колледж будущего», обладатель Лауреата Гранта Мэра Москвы в сфере образования по итогам 2011-2015 гг.
С 2011 года в Нижнем Новгороде работает филиал НГИЭУ, созданный путём присоединения к институту Нижегородского технологического колледжа. С присоединением в октябре 2012 г. Нижегородского колледжа технологии и дизайна филиал получил название «Институт пищевых технологий и дизайна — филиал ГБОУ ВПО НГИЭУ».
Липецкий колледж индустрии сервиса осуществляет подготовку квалифицированных рабочих в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) на базе основного общего и среднего общего образования по профессиям и специальностям среднего профессионального образования.
Ярославский колледж управления и профессиональных технологий (ЯКУиПТ) — учреждение достаточно зрелое по возрасту. История колледжа начинается в 1930 году, когда были организованы фабрично-заводские курсы при фабрике «Красный перекоп». Занятия шли четыре раза в неделю, в две смены. Затем курсы преобразовались в вечернее отделение текстильного техникума, а в 1933 году было открыто и дневное отделение Ярославского Текстильного Техникума.
Похожие специальности
подготовка квалифицированных рабочих
25
бюджетных мест
подготовка специалистов
подготовка специалистов